14.05.2014


На сети не допустят роста непроизводительных расходов и в период предоставления «окон»

В первую декаду мая отставание в погрузке от плана из-за праздничных дней составило 4%, или 1,5 млн тонн. Однако оно было расчетным и вполне укладывается в прогноз, составленный компанией на этот месяц.

Основные грузы оказались практически в норме, за исключением снижения погрузки стройматериалов и леса, в меньшей степени черных металлов и лома. В то же время по итогам апреля план по погрузке оказался перевыполнен на 0,2%. Этот и другие итоги деятельности ОАО «РЖД» были подведены на селекторном и оперативном совещаниях, которые провел президент компании Владимир Якунин 8 и 12 мая.

В начале селекторного совещания глава компании поздравил всех работников отрасли и ветеранов с 69-летием Победы в Великой Отечественной войне, пожелал им здоровья, долгих лет жизни.

Что же касается работы отрасли, то Владимир Якунин дал высокую оценку всем структурам компании.

За четыре месяца года было погружено 395,7 млн тонн, что на 0,2% ниже, чем в прошлом году. Однако предварительные прогнозы были гораздо более пессимистичными. Наиболее существенного прироста удалось достичь на Западно-Сибирской (4%), Свердловской (6%) и Куйбышевской (4,4%) дорогах.

Большинство качественных показателей использования тягового подвижного состава было выполнено с превышением плана: средний вес грузового поезда – на 0,2%, среднесуточная производительность локомотива – на 6,3%.

По расписаниям отправлено 24,7 тыс. грузовых поездов, в том числе по договорам с фиксированным временем отправления и прибытия – 5,3 тыс. Глава компании признал, что это неплохой результат. Он нацелил коллективы на повышение транзитности вагонопотоков и сокращение количества переработок в пути следования. В период предоставления «окон» необходимо сбалансировать организацию поездной работы без увеличения непроизводительных расходов, свести к минимуму отклонения от тарифных маршрутов пропуска, переломы веса и длины поездов, простои локомотивов.

Сохраняется тенденция снижения пассажирооборота в дальнем следовании, достигнув 8,1% при росте в пригородном на 4,7%. Большой ущерб в этом сегменте влекут за собой события на Украине. Перевозки на данном направлении в апреле упали более чем на 50%.

В мае предстоит погрузить не менее 104,5 млн тонн, или 3 млн 371 тыс. тонн в среднем в сутки, а также обеспечить грузооборот с учетом пробега порожних вагонов на уровне 254,8 млрд ткм. Установлены задания по весу поезда – не менее 3 тыс. 926 тонн, по производительности локомотива – 1 млн 859 тыс. ткм брутто. Необходимо закрепить достигнутую динамику маршрутной скорости движения, обеспечить выполнение маршрутной скорости контейнерных поездов на уровне 890 км/сут., ускоренных контейнерных – 1100 км/сут.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок14.05.2014

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить