14.12.2012


Маржинальность операторской деятельности будет расти за счет использования инновационных вагонов

Ключевым фактором, определяющим специфику операторской деятельности, становится профицит подвижного состава.

Об этом заявил председатель правления НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" Сергей Мальцев на Х Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".

По его мнению, резервы экстенсивных способов обеспечения доходности практически исчерпаны и для повышения маржинальности операторы будут концентрироваться на закупках инновационных вагонов.

Напомним, основную часть эксплуатируемого в настоящее время парка составляет подвижной состав, разработанный более 20 лет назад.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Advis.ru13.12.12Маржинальность операторской деятельности будет расти за счет использования инновационных вагонов
РЖД-партнер.ru13.12.12Маржинальность операторской деятельности будет расти за счет использования инновационных вагонов

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить