30.12.2011
ОАО "РЖД" в 2011 году начало эксперимент по организации движения грузовых поездов по "энергооптимальному" расписанию, сообщила пресс-служба компании.
"Проект базируется на создаваемой автоматизированной системе управления – АСУ "Полигон", в основу которого заложен суточный энергооптимальный график движения поездов (исходя из него, планируется работа локомотивов и технических станций)", – говорится в сообщении.
РЖД отмечают, что результаты опытной эксплуатации системы в 2011 году на Южно-Уральской железной дороге подтвердили эффективность применения технологии. В частности, расход электроэнергии на локомотивы снижен на 5% в грузовом сегменте и на 8,6% – в пассажирском.
Кроме того, согласно сообщению, в 2011 году за счет оптимизации графика движения пассажирских поездов на основных направлениях РЖД сэкономили 21 млн кВт. ч электроэнергии. "Энергооптимальные" расписания, рассчитываются на российском программно-аппаратном комплексе "Энергограф". "За 3 года проведена оптимизация графиков движения более 1 тыс. пассажирских поездов. Задача следующего года – перевести на такие расписания весь "главный ход" до Владивостока, а также направление от Вологды до Воркуты", – говорится в сообщении.
В рамках проекта локомотивы будут оснащаться универсальными системами автоведения (их уже внедрено более 2,2 тыс. единиц). Сейчас все новые локомотивы поставляются на железные дороги только с такими системами, отмечают РЖД.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.ru | 29.12.11 | РЖД начали эксперимент с движением грузовых поездов по "энергооптимальному" графику |
Вернуться к списку новостей
Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.