24.01.2023


С перегрузкой в Челябинской области

Транспортная группа FESCO организовала отправку поезда с перегрузкой контейнеров из полувагонов на фитинговые платформы в транспортно-логистическом центре (ТЛЦ) "Южноуральский". Первый состав прибыл на место – станцию Силикатная (Московская магистраль) – 17 января. На начальном этапе FESCO намерена отправлять по два-три поезда в месяц, в перспективе их количество планируется увеличить.

Маршрут через ТЛЦ "Южноуральский" дополнил действующий с декабря прошлого года интермодальный сервис FESCO из Китая, Кореи и Японии в Москву. Так, первый поезд с 62 40-футовыми контейнерами отправился из Находки. Номенклатуру грузов преимущественно составили товары народного потребления, электроника и строительные грузы.

Выбор ТЛЦ "Южноуральский" для перегрузки контейнеров в FESCO объясняют его выгодным географическим расположением – в 75 км к югу от Челябинска, между железнодорожной магистралью и федеральной автодорогой М36, соединяющей Казахстан и Челябинскую область.

"Что касается транспортной инфраструктуры, это ключевая точка входа грузов с территории северо-западной и центральной части Китая в Россию, – рассказал "Гудку" директор филиала "ФЕСКО Интегрированный транспорт" в Екатеринбурге (входит в Группу FESCO) Сергей Васильев. – Кроме того, с ТЛЦ "Южноуральский" удобно распределять грузы по регионам Уральского и Приволжского федеральных округов. В радиусе 350-400 км от транспортно-логистического центра расположены такие крупные города, как Челябинск, Екатеринбург, Уфа, Тюмень, Пермь, Самара и другие".

Как сообщили "Гудку" в пресс-службе ГТЛК (в зоне ответственности компании развитие ТЛЦ "Южноуральский"), в состав мультимодального транспортно-логистического центра входят контейнерный терминал емкостью до 10 тыс. ДФЭ (20-футовый эквивалент контейнера) с зоной таможенного контроля и собственным железнодорожным парком, складской комплекс класса "А", склад временного хранения, а также объекты инженерно-коммунальной и автодорожной инфраструктуры.

Общая площадь ТЛЦ и его перспективной зоны развития составляет 180 га. Перегрузка контейнеров осуществляется с 2019 года с помощью контейнерного перегружателя грузоподъемностью 45 тонн.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок24.01.2023

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить