28.10.2021
ОАО "Российские железные дороги" предлагает не ограничиваться 2022 г. в наращивании тарифной нагрузки на капитальный ремонт путей для исполнения поручений правительства РФ, следует из проекта финансового плана компании на ближайшую трехлетку, с которым ознакомился "Интерфакс".
Если в следующем году компания предлагает прибавить еще 1 процентный пункт к уже имеющейся соответствующей инвестиционной надбавке в 2% (утверждена на период до 2025 г.), то в 2023 г. ее предлагается увеличить еще на 2 процентных пункта и в 2024 г. - еще на столько же. В итоге через два года она уже достигнет 7%.
Повышение надбавки на капитальный ремонт инфраструктуры, согласно документу, один из способов покрыть дефицит средств на финансирование инвестиционной программы компании, которая с 2022 г. будет превышать 1 трлн руб.
Компания уточняет, что источники покрытия дефицита инвестиций включают отмену тарифных схем на порожний пробег "инновационных" вагонов с одновременным предоставлением скидки на перевозки в груженом рейсе в размере 4,05%, выравнивание тарифных условий на перевозки антрацита и коксующего угля (вместо 10,5%-ной скидки 5-ную надбавку для антрацита) и сокращение "избыточных тарифных преференций для контейнерных перевозок путем дополнительной индексации тарифов на 4,75%".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 28.10.2021 |
Вернуться к списку новостей
Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.