06.10.2021


Доля погрузки угля в инновационных полувагонах снизилась до 79,4%

По сравнению с 2016 годом по итогам прошлого года доля погрузки угля в инновационных полувагонах снизилась на 5 п. п., металлической руды – на 0,8 п. п. При этом погрузка щебня в инновационные полувагоны выросла на 5,1 п. п., а прочих грузов – на 1,2 п. п. Структуру погрузки в инновационные полувагоны на транспортно-логистическом форуме "Грузовая панорама", организованном редакцией журнала РЖД-Партнер, представил руководитель отдела исследований грузовых перевозок ИПЕМ Александр Слободяник. По данным института, если в январе – августе 2016-го доля погрузки угля в инновационных полувагонах составляла 86,1%, то за аналогичный период текущего года – 79,4%. Доля погрузки щебня выросла с 2,8 до 7,6%. Доля металлической руды не изменилась, оставшись на уровне 5,7%, а прочих грузов в погрузке в инновационные вагоны – выросла с 2016 года с 5,4 до 7,3%.

Долю выпуска инновационных полувагонов А. Слободяник относит к основным трендам 2021 года. Так, за 8 месяцев текущего года она составила 94,6%, что на 13,2 п. п. выше, чем в январе – августе прошлого года. При этом объем выпуска вагонов за январь – август этого года в целом составил 39,9 тыс. вагонов, что на 9,4% выше, чем годом ранее.

А. Слободяник также отмечает, что в 2021-м сохраняется тенденция снижения доли полувагонов в структуре производства. В частности, доля универсальных полувагонов в производстве снизилась на 3,3 п. п., хопперов-зерновозов – на 7,6 п. п., при этом доля фитинговых платформ выросла на 15,9 п. п.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер06.10.2021

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить