30.04.2021


При отправке угля в контейнерах Open Top на экспорт главное – синхронность процесса как с российской, так и с китайской стороны

Отправка угля в контейнерах Open Top на экспорт, безусловно, является перспективным направлением. Но существует ряд вопросов, с которыми приходится считаться. Во-первых, отсутствие стабильности пропускного режима через пограничный переход ст. Забайкальск – ст. Маньчжурия. Во-вторых, инфраструктура в Китае не совсем готова обеспечить прием угля. Фактически уголь принимается лишь в одном месте, что усложняет процесс. И, в-третьих, отсутствие необходимого количества контейнеров Open Top в Китае. Это связано с попытками монополизировать данный тип перевозки.

С точки зрения технологии доставки груза однозначно такая отправка является правильным шагом в части скорости доставки груза. Здесь необходимо понимать, что существует процесс оформления и таможенного контроля. Поэтому нам предстоит еще найти правильные решения для того, чтобы мы могли однозначно ответить на этот вопрос.

Перевозка в контейнерах решает проблему смерзшегося угля на пограничных станциях при перегрузке из российского подвижного состава в китайский. Данный вид перевозки находится у истоков. С контейнерами Open Top данный вопрос сводится к минимуму.

Что касается дальнейшей контейнеризации отправлений, как известно, спрос рождает предложение. Поэтому данный тип перевозки угля будет развиваться. Главной здесь является синхронность процесса как со стороны РЖД, так и со стороны КЖД.

Сегодня мы понимаем, что данный тип перевозки имеет право на существование. Процесс довольно трудоемкий как в техническом плане, так и в административном. Конечно, мы будем развивать это направление. Справедливости ради необходимо отметить, что отправка угля в полувагонах выгоднее.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер30.04.2021

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить