19.04.2021


Маршрут с заменами

При перевозках из Китая в Европу грузовладельцы смогут выбирать станцию назначения Компания Rail Cargo Group (см. справку) после отправки тестового поезда по маршруту Ганьчжоу (Китай) – Будапешт (Венгрия) решила сделать маршрут регулярным. Планируется организовывать его отправление по четыре состава в месяц. В компании уточняют, что новый сервис по желанию грузоотправителя может менять конечную точку в Европе.

Как рассказал "Гудку" директор по продажам Rail Cargo Logistics-RUS (входит в Rail Cargo Group) Евгений Барков, второй поезд со сборными грузами (среди них товары народного потребления, электроника) отправлен 22 марта из Ганьчжоу.

Расчетное время в пути для второго поезда составит от 15 до 18 дней.

"В составе второго поезда 50 40-футовых контейнеров, – пояснил Евгений Барков. – За время в пути состав пройдет через пограничный переход Алашанькоу/Достык (Китай/Казахстан), а также Батево/Эперешеке (Украина/Венгрия). После прибытия поезда в Будапешт товары из поезда расформируют и отправят в конечные пункты назначения по железной дороге. Основная масса грузов следует до Будапешта, часть будет отправлена по другим европейским городам".

Отправки по Европе компания организует с железнодорожной станции BILK (Венгрия). Rail Cargo Group предоставляет клиентам доставку в Милан, Дуйсбург, Прагу и многие другие города. Товары транспортируются до европейских терминалов компании. Также по желанию клиента Rail Cargo Group предоставляет услугу по "последней миле" (доставка товара не только до терминала, а прямо до получателя автотранспортом).

"Данный сервис организован совместно с компаниями China railway container transport corp (оператор в Китае), ПАО "ТрансКонтейнер" (оператор по колее 1520), перевозку по территории Европейского союза осуществляло наше дочернее подразделение Rail Cargo Hungary", – отмечает Евгений Барков.

По словам директора по продажам и клиентскому сервису ПАО "ТрансКонтейнер" Никиты Пушкарева, этот сервис через Казахстан его компания обеспечивает подвижным составом на пространстве 1520.

"Первая отправка показала надежность и эффективность услуги для клиента, поэтому мы с партнерами переходим на отправки из Ганьчжоу в Будапешт на регулярной основе", – добавил Никита Пушкарев.

По словам Евгения Баркова, ранее отправки до Будапешта компания организовывала с использованием нескольких видов транспорта.

"Из плюсов нового полностью железнодорожного сервиса можно отметить транзитное время. Наш маршрут стал регулярным благодаря наличию большой грузовой базы после пандемии COVID-19, а также определенным ограничениям на других маршрутах, в том числе на морских. В соответствии с новым сервисом планируется отправка четырех поездов в месяц", – пояснил Евгений Барков.

Директор по продажам Rail Cargo Logistics-RUS отметил, что, учитывая ограничения по транзиту грузов с Украины через ее территорию в сторону РФ, обратная погрузка на маршруте будет организована позднее.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок 152019.04.2021

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить