16.04.2021


У нас нет цели всех перевести на контейнеры

По итогам 2020 года по железной дороге в контейнерах проехало 3,4 тыс. номенклатурных позиций. Но у нас нет какой-то цели – всех перевести на контейнеры. Как и нет у нас цели перевести всех на ship-or-pay. На самом деле мы таким образом помогаем всем, и нам в том числе, бороться за грузы. У клиентов просто возрастает востребованность в таких более удобных мультимодальных перевозках с участием контейнеров. Они позволяют исключить перевалку, дополнительные простои на пунктах пропуска. И при этом предоставляют такие преимущества, как сохранность.

Кроме того, сегодня также мы говорим об экологичности контейнерных перевозок. Когда у тебя груз находится в лайнер-беге, в закрытом контейнере, это позволяет решать вопросы, связанные с пылением. Так или иначе оно снижается.

Грузы идут в контейнеры. Но либо они будут возиться автомобилями, либо мы вместе подумаем, как сделать так, чтобы они ехали по железным дорогам. Я думаю, что это сегодняшний тренд, и он и дальше будет продолжаться.

Отмечу, что прирост по объемам перевозок контейнерных грузов по Северо-Кавказской железной дороге составил более 40%. То есть это направление здесь растет. Но в целом в общем объеме погрузки контейнеризированные грузы по СКЖД занимают меньше 5%. Другими словами, есть большой потенциал роста. И СКЖД можно использовать именно для таких грузов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер16.04.2021

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить