26.03.2021


Грузы обещают рост

Перспективы увеличения в Белгородском регионе Юго-Восточной дороги объемов погрузки продукции горно-обогатительных комбинатов и предприятий агропромышленного комплекса, а также развитие транспортно-логистических услуг обсудили вчера участники регионального координационного совета ЮВЖД. Начальник ЮВЖД Павел Иванов заявил на совете о важности сотрудничества с малым и средним бизнесомВ совещании приняли участие начальник Юго-Восточной магистрали Павел Иванов, представители предприятий-грузоотправителей, а также администраций Белгородской и Липецкой областей.

Речь на мероприятии шла о повышении в 2021 году погрузки в Белгородском регионе ЮВЖД на 10,5% к уровню прошлого года – до 75,6 млн тонн. В прошлом году этот регион принес магистрали 79% всего объема погрузки.

Основная часть грузов приходится на долю горнорудных и металлургических предприятий.

Наибольшую прибавку объемов, как ожидается, обеспечит железная руда, отгружаемая АО "Стойленский ГОК" (+2,3 млн тонн) и АО "Яковлевский ГОК" (+1,3 млн тонн). За счет модернизации основных производственных объектов прогнозируется рост погрузки и ПАО "НЛМК" на 1,9 млн тонн к уровню прошлого года, в том числе на 0,3 млн тонн за счет перевозки грузов в контейнерах.

По информации Юго-Восточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания, выше уровня прошлого года прогнозируется и отгрузка зерновых культур в Белгородском регионе ЮВЖД. С начала года этот показатель растет благодаря богатому прошлогоднему урожаю, который собрали местные аграрии.

Увеличению грузовой базы способствует адресная работа железнодорожников с предприятиями среднего и малого бизнеса. Как было отмечено на совете, это привлечет на железную дорогу дополнительно 100 тыс. тонн грузов, а общая погрузка грузов малого и среднего предпринимательства (жмыхи, растительные масла, молочные продукты, дрожжи) составит 650 тыс. тонн.

Павел Иванов подчеркнул на совете важное значение предприятий малого и среднего бизнеса для железной дороги.

"Именно они формируют структурный объем, который обеспечивает при малых размерах достаточно большую доходность. Если говорить о сети в целом, то в прошлом году предприятия малого и среднего бизнеса с грузами высокой добавленной стоимости формировали 16% грузооборота и 46% в части доходов. Мы очень внимательно относимся ко всем инициативам, которые поступают от этих предприятий, и будем всецело поддерживать", – сказал начальник Юго-Восточной дороги.

В 2021 году партнеры ЮВЖД, как прозвучало на координационном совете, намерены расширить перечень номенклатур грузов и направления контейнерных перевозок.

По оценке Юго-Восточного ТЦФТО, до конца года по согласованному графику будет отправлено не менее 8300 поездов, на 738 больше, чем в 2020 году.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок26.03.2021

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить