12.03.2021


Стратегия развития транспортного комплекса Китая на 2021-2035 формулирует 5 целей для ж/д

Китай опубликовал стратегический план развития национального транспортного комплекса на 2021-2035 годы, в котором определены пять ключевых целей для железнодорожного сектора: внедрение инноваций, усиление интеграции железных дорог с другими видами транспорта, повышение качества услуг, бережное отношение к окружающей среде и международная экспансия, сообщает International Railway Journal.

План был представлен на пресс-конференции первого марта в Государственном совете, в которой принял участие директор Национальной железнодорожной администрации Лю Чжэньфан.

Первой целью определено стимулировать инновации за счет реформирования индустрии железнодорожных перевозок. В этом контексте речь идет о расширенном внедрении технологий "Интернет +" и "Интернет вещей +", 5G, BB.

Вторая цель - улучшение интеграции железнодорожного транспорта с другими видами транспорта. Достижение этой цели потребует развития сети мультимодальных терминалов, улучшения интеграции с автомобильным, морским и воздушным транспортом, оптимизации и корректировки маршрутов для сокращения расстояний в узлах стыковки видов транспорта.

Третья цель - повышение качества услуг железнодорожных перевозок. Здесь речь идет о создании высокоэффективной системы межрегиональных скоростных пассажирских перевозок на основе сети высокоскоростных железных дорог, запуске высокоскоростных грузовых перевозок, а также развитии сервиса рефрижераторных грузовых перевозок, улучшении товарообмена между городом и деревней и создании новых актуальных логистических продуктов с опорой на железнодорожный транспорт.

Четвертая цель - повышение безопасности и экологичности железнодорожных перевозок, снижение уровня выбросов углерода через повышение безопасности и надежности инфраструктуры, внедрение интеллектуальных решений и стандартизацию оборудования в условиях комплексного и скоординированного управления отраслью.

Пятая цель - развитие качественного сервиса международных перевозок через развитие взаимодействия с операторами железнодорожной инфраструктуры соседних стран, форсированное создание транспортных коридоров, повышение качества и эффективности сухопутных сервисов, связывающих Китай с Европой.

Согласно новому стратегическому плану, протяженность сети высокоскоростных железных дорог в стране должна к 2035 году достичь 70 тыс. км, конвенциональной сети - 130 тыс. км. Развитие сети предполагается в значительной степени сконцентрировать на районах Цзинцзиньцзи, дельты реки Янцзы, регионе Большого залива и агломерации Чунцин-Чэнду.

План также предусматривает расширение внедрения технологии "маглев" на маршрутах, связывающих между собой крупные города. В настоящее время в стране идет строительство двух высокоскоростных магнитных дорог и двух, рассчитанных на низкоскоростные сообщение и еще целый ряд проектов находится на этапе проектирования.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ТАСС12.03.2021

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить