03.02.2021


Несмотря на профицит, наполнение рынка полувагонами продолжается

Самым популярным подвижным составом (ПС) в 2020 году у клиентов и вагоностроителей вновь были полувагоны, их было закуплено более 40% от общего объема продаж, если учитывать и инновационные, и стандартные. Несмотря на то, что данный подвижной состав низкорентабелен, давно находится в профицитной зоне, а многие полувагоны отстаиваются, наполнение рынка продолжается, сообщил заместитель председателя Ассоциации операторов железнодорожного подвижного состава (А ОЖдПС) Денис Семенкин. Эксперт обратил внимание на серьезные долгосрочные последствия такого спроса на полувагоны: "Это будет отдалять момент образования потребности в данном подвижном составе. То есть даже когда вагоны начнут списываться по сроку службы (как ожидается, в 2025 г.), не произойдет внезапного роста спроса по той причине, что их так много наделают, что и на период массового списания хватит. То есть полувагоны могут уйти в постоянную низкую рентабельность, как это произошло с цистернами".

Д. Семенкин также заметил, что в этом году у вагоностроителей резко стал больше закупаться специализированный подвижной состав (ПС) – впервые за долгие годы стали покупать нефтебензиновые цистерны, цементовозы. В этом году, по оценке эксперта, можно также прогнозировать рост закупок немассового подвижного состава.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер03.02.2021

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить