02.02.2021


Кабинет открыл новые возможности

В минувший четверг ОАО "РЖД" провело онлайн-брифинг для пользователей услуг холдинга с презентацией возможностей обновленного сервиса "Личный кабинет клиента" (ЛКК) в сфере грузовых перевозок. В ходе мероприятия специалисты холдинга рассказали о новых возможностях ЛКК, а также о планах по дальнейшему расширению его функций на 2021 год. Одним из нововведений в ЛКК стало расширение функционала по вводу данных суточного клиентского плана погрузки.

Как отметил вчера в ходе оперативного совещания в ОАО "РЖД" заместитель генерального директора – начальник ЦФТО Алексей Шило, теперь с мобильного телефона можно запланировать погрузку на следующие сутки.

Также реализована возможность заказа различных информационных справок (о дислокации, техническом состоянии подвижного состава и так далее) как в оперативном онлайн-режиме, так и в регламентированном (в определенное время), когда клиент, к примеру, каждые три дня может получать набор данных.

С января в ЛКК клиенты РЖД также могут подавать претензии по работе железнодорожного транспорта. Для удобства в кабинете есть шаблоны для их оформления, которыми клиент может воспользоваться.

В этом году ОАО "РЖД" планирует внедрить еще ряд функций в ЛКК. Например, появится возможность оформить услугу по отстою вагонов, договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, накладные на порожние рейсы, а также подписание коммерческих актов.

Алексей Шило отметил, что в январе 2021 года количество пользователей ЛКК достигло 5,5 тыс.

По данным первого заместителя начальника ЦФТО Сергея Колесникова, за декабрь 2020 года с использованием ЛКК пользователями подписано более 11 тыс. документов.

Всего в брифинге приняли участие более 700 клиентов холдинга, а также представители центрального и территориальных центров фирменного транспортного обслуживания ОАО "РЖД". В режиме онлайн сотрудники холдинга ответили более чем на 100 вопросов, а все полученные в чате сообщения обрабатывались специалистами после завершения брифинга.

Алексей Шило отметил, что уже получены отзывы клиентов об очень удобном и полезном формате презентации ЛКК и о необходимости организации подобных брифингов в дальнейшем.

Личный кабинет синхронизирован с ЭТРАН (АС "Электронная транспортная накладная"). Существует минимальный перечень документации (памятка, акт общей формы, уведомление о завершении грузовой операции и так далее), который клиент может подписывать без подключения к этой системе. Этот функционал нацелен на малый и средний бизнес.

На сегодняшний день в личном кабинете реализована возможность расчета предварительной стоимости перевозки, подписания и оформления первичных документов, например актов и накопительных ведомостей, простой электронной подписью и уведомлений о завершении грузовой операции.

Также клиенту предоставлена возможность согласования и утверждения местных технических условий (МТУ), не предусмотренных технических условий (НТУ), оказания услуг по разработке МТУ, НТУ, эскизов, схем (чертежей) размещения и крепления грузов в электронном виде, оформления заявки на прохождение аттестации сотрудников и сдачу экзаменов по погрузке, а также календарного планирования.

В ЛКК предусмотрены обратная связь, подробные инструкции для пользователей и различные опросники по функционалу платформы.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок02.02.2021

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить