26.12.2019


Доля полувагонов ФГК в погрузке заводов ОМК, ММК и Мечела выросла - оператор

"Дочка" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) в ноябре 2019 года нарастила перевозки металлов в полувагонах на 10% по сравнению с тем же месяцем 2018 г.

"Росту способствовало увеличение спроса на подвижной состав со стороны ключевых партнеров. Выросла доля полувагонов ФГК в погрузке ОАО "Выксунский металлургический завод" (актив ОМК - ИФ), ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (ММК - ИФ), ПАО "Челябинский металлургический комбинат" (входит в группу "Мечел" - ИФ), АО "АрселорМиттал Темиртау" (Казахстан - ИФ) и других", - пояснил начальник департамента по перевозкам грузов в полувагонах оператора Даниил Буевич, слова которого приводятся в сообщении компании.

Разбивку по предприятиям "Федеральная грузовая" не приводит. Отмечается лишь, что на Южном Урале погрузка черных металлов в ее полувагоны в ноябре выросла на 43% (до 270 тыс. тонн), на Урале - на 3% (до 100 тыс. тонн), на Горьковской железной дороге - на 67% (до 57 тыс. тонн).

Объем перевозок черных металлов в ноябре составил 1,1 млн тонн, остальных металлов - 200 тыс. тонн. Доля металлов в общей погрузке в полувагоны "Федеральной грузовой компании" составила 12%. На 5% увеличилась погрузка метизов (до 13,3 тыс. тонн), на 17% - лома черных металлов (до 177,5 тыс.), на 48% - металлических конструкций (до 3,4 тыс. тонн). Во внутреннем сообщении перевозки металлов выросли на 9%, до 835 тыс. тонн, на экспорт - на 4%, до 428 тыс. тонн.

"Федеральная грузовая компания" - один из крупнейших операторов грузовых вагонов в РФ (138 тыс., в том числе полувагоны, крытые вагоны, платформы, цистерны). ФГК была создана в ходе реформы железнодорожного транспорта страны на базе парка РЖД. Имеет представительство в Казахстане.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс26.12.2019

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить