13.12.2019


Упростить доступ клиента к услугам железнодорожного транспорта - значит повысить его привлекательность и конкурентоспособность

Два мировых гиганта – компании Alibaba и Amazon – не могут жить без логистической компоненты, так как если товары не будут доставлены в нужное время и нужный срок, этот бизнес рухнет. Такую позицию во время пленарной дискуссии на XVII Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство", организованной РЖД-Партнером, озвучил первый заместитель генерального директора ООО "Цифровая логистика" Султан Аббасов.

Он отметил, что драйверным процессом цифровизации являются, конечно, и внешние факторы. "На сегодня альтернативой Шелковому пути – доставке грузов с Востока на Запад – является морская перевозка. Мы действительно отдаем себе отчет в том, что это наш конкурент, если мы говорим о сухопутном, в частности, железнодорожном транспорте. У нас около 15 дней занимает только оформление документов и подготовка перевозки. Очевидно, что использование цифровых технологий позволяет это время сократить в разы и повысить конкурентоспособность", – сказал он.

С. Аббасов сравнил железнодорожный и морской маршрут и отметил, что рассматривать железнодорожную инфраструктуру только внутри только РФ, наверно, не слишком дальновидно. Необходимо учитывать тот потенциал, который можно раскрыть в том числе благодаря транзитным перевозкам.

"Среднее время следования груза по морскому маршруту составляет 45 дней, по железнодорожному – 36 дней. Есть и более быстрый способ, но это скорее единичная история. 15 дней, которые уходят сейчас на планирование и подготовку всей необходимой базы для осуществления перевозки офлайн – это, конечно, сигнал для того, чтобы использовать современные информационные технологии для сокращения сроков доставки. Это как раз то, что предлагает "Цифровая логистика" для повышения конкурентоспособности по отношению к морским перевозкам и доступности железнодорожного транспорта", – прокомментировал С. Аббасов.

Он добавил, что упростить доступ клиента к услугам железнодорожного транспорта значит повысить его привлекательность и конкурентоспособность.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер13.12.2019

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить