25.09.2019


Бывший менеджер РЖД возглавил одну из вагоноремонтных "дочек" монополии

Генеральным директором "дочки" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Вагонная ремонтная компания - 2" (ВРК-2) стал Владимир Белюгин: соответствующая информация содержится в системе "СПАРК-Интерфакс" и на сайте ВРК-2.

На этом посту топ-менеджер сменил Антона Самойлова. Сам Белюгин, согласно данным открытых источников, ранее работал замглавы управления вагонного хозяйства центральной дирекции инфраструктуры РЖД.

Три вагоноремонтные компании монополия создала в 2011 г. на базе имущества своей центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов (ЦДРВ). Все они были учреждены в качестве 100%-ных "дочек" РЖД. В общей сложности перевозчик передал им 118 вагоноремонтных подразделений, входивших в структуру ЦДРВ.

При этом РЖД заявляли о планах выйти из капитала ВРК-2 и ВРК-3, оставив ВРК-1 себе - "для поддержания гарантий". Продажа пакетов предполагалась для формирования конкурентного рынка в этом сегменте. В 2011 г. на долю этих компаний приходилось около 70% рынка вагоноремонтных услуг, после продажи эта доля сократится до четверти. Такие активы, в частности, являются привлекательными для частных грузовых ж/д операторов, наращивающих парки своих вагонов.

ВРК-2, согласно ее данным, в 2018 г. занимала 17,6% рынка услуг по ремонту грузовых вагонов РФ. В ее составе - 36 вагоноремонтных предприятий в крупнейших регионах России, на станциях начальных и конечных грузовых операций, ключевых транспортных коридорах. Мощности компании позволяют ремонтировать более 108 тыс. вагонов в год.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс25.09.2019

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить