21.06.2019


ЮУЖД разрабатывает свою CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами позволит фиксировать запросы грузоотправителей и ответы на них

Южно-Уральская железная дорога разрабатывает систему управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM). Она позволит фиксировать поступающие по всем каналам запросы и обеспечить диалог с грузоотправителями с помощью различных инструментов общения в сети Интернет, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД по итогам форума "Повышение уровня клиентоориентированности как фактор реализации точек роста Южно-Уральской железной дороги".

Транспортно-логистический форум прошел в формате круглых столов. В нем приняли участие руководители магистрали, члены Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, представители предприятий из Челябинской, Оренбургской и Курганской областей, собственники подвижного состава.Они обсудили вопросы логистики, организации ускоренной доставки грузов, перевозок на короткие расстояния, сбалансированного распределения грузопотока, а также возможности цифровизации.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок21.06.2019

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить