21.01.2019


Центр продажи услуг ОАО "РЖД" в Чите в 2018 году обработал 10,1 тыс. обращений

Наиболее востребованными у клиентов были услуги предоставления подвижного состава и контейнерных сервисов - 2,8 тыс. и 1,6 тыс. обращений

В 2018 году в Центр продажи услуг ОАО "РЖД" в Чите от грузоотправителей Забайкальского края поступило 10,1 тыс. обращений, связанных с организацией перевозок грузов, сообщила пресс-служба Забайкальской железной дороги.

"Наиболее востребованными у клиентов были услуги предоставления подвижного состава и контейнерных сервисов - 2,8 тыс. и 1,6 тыс. обращений, соответственно. Проведена работа по 1,1 тыс. заявок в рамках изготовления чертежей, схем и выполнения расчетов на погрузку и крепление грузов, не предусмотренных техническими условиями", - говорится в сообщении.

В настоящее время сеть многофункциональных территориальных офисов услуг на Забайкальской магистрали продолжает развиваться. Так, в первом квартале 2019 года планируется создание бэк-офиса на станции Забайкальск.

Многофункциональный офис предоставления транспортно-логистических услуг ОАО "РЖД" среднему и малому бизнесу открылся в Чите в 2017 году. Задача центра - упростить взаимодействие грузоотправителей с ОАО "РЖД". Работа офиса основана по принципу "одного окна". Клиенты могут оформить заявки более чем на 50 различных транспортных услуг.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок21.01.2019

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить