25.12.2018


ГОК IRC в ЕАО на 70% обеспечивается порожними вагонами Нефтетранссервиса из портов

ОАО "РЖД" для вывоза железорудного концентрата с Кимкано-Сутарского ГОКа (Еврейская автономная область, принадлежит компании IRC) в основном задействует порожние вагоны "Нефтетранссервиса" (НТС) из портов, сообщает официальное издание Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал РЖД).

"Мы практически полностью, на 70%, отказались от заадресовки порожних вагонов для ГОКа, теперь используем обезличенный парк компании "Нефтетранссервис", который формируется в портах в технические маршруты и переадресовывается на Кимкано-Сутарский комбинат", - приведены в сообщении слова начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Виктора Демьянко.

По его словам, с переходом на новую схему подвод порожних вагонов на предприятие стал ритмичнее.

"Это способствовало увеличившемуся вывозу руды и избавило дорогу от эксплуатационных расходов, связанных с "бросанием" излишне заадресованного порожняка", - пояснил В.Демьянко.

Кроме того, ГОК арендовал магистральный локомотив 2ТЭ10.

"Подъездной путь предприятия имеет достаточно сложный профиль, и если раньше маневровый тепловоз подавал состав на Известковую частями, то теперь целиком более мощным поездным локомотивом. Это сокращает время на подачу-уборку подвижного состава и помогает комбинату наращивать объемы погрузки", - сказал В.Демьянко.

Сейчас на предприятии электрифицируют подъездной путь.

По завершении работ поезд, формируемый на станции необщего пользования Промышленная, будет отправляться по маршруту сразу, без смены тяги.

РЖД в 2018 году ожидают прирост по погрузке железной руды с ГОКа на 27,5% тонн к 2017 году, до 2,2 млн тонн.

В.Демьянко также отметил, что РЖД готовятся возобновить перевозку руды с Олекминского рудника в Амурской области, в свое время закрытого холдингом "Петропавловск-Черная Металлургия" (структура IRC) из-за неблагоприятной конъюнктуры.

"Грузы со станции Олекма пойдут ориентировочно в четвертом квартале 2019 года. Нам нужно продумать схемы транспортного обслуживания предприятия. Скорее всего, концентрат также пойдет на Нижнеленинское (в ЕАО - ИФ). Транспортное плечо в сравнении с Гродеково (Приморский край - ИФ) меньше, это важно для отправителя", - сказал он.

Сейчас Кимкано-Сутарский ГОК ежемесячно выпускает 220-230 тыс. тонн железорудного концентрата, мощность составляет около 80% от плановой.

IRC - единственный производитель железной руды на Дальнем Востоке РФ. Крупнейшим акционером IRC остается золотодобывающий альянс Petropavlovsk с долей 31,1%.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс25.12.2018

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить