Новости отрасли


03.06.2009

Систему управления парками подвижного состава ожидают коренные изменения - интервью с Алексеем Мироновым, начальником департамента управления перевозками ОАО «РЖД»

Появление на транспортном рынке крупного игрока – Второй грузовой компании – потребует создания новой системы управления вагонными парками разных собственников. Для этого предстоит усовершенствовать нормативную базу, внести изменения в тарифную политику и саму технологию перевозочного процесса.

03.06.2009

ОАО Первая грузовая компания начало эксплуатацию промывочно-пропарочных станций - специализированных железнодорожных предприятий, осуществляющих подготовку цистерн под налив нефти и нефтепродуктов, а также под все виды ремонта

ОАО "РЖД" передает ПГК в долгосрочную аренду 7 таких станций: Кириши (Октябрьская ж/д), Зелецино (Горьковская ж/д), Татьянка (Приволжская ж/д), Осенцы (Свердловская ж/д), Никель (Южно-Уральская ж/д), Комбинатская (Западно-Сибирская ж/д), Ачинск (Красноярская ж/д).

03.06.2009

Во время трёхстороннего совещания, состоявшегося в Ужгороде, железнодорожники России, Украины и Словакии обсудили вопрос организации контрейлерных перевозок по территории этих государств

Как рассказал заместитель начальника оперативного отдела ОАО «ТрансКонтейнер» Андрей Шапкин, на прошедшем совещании украинская и российская стороны предложили использовать специализированные вагоны. Участники пришли также к заключению, что потребуется ввод квоты, которая позволила бы снизить тариф.

03.06.2009

Вслед за ОАО "РЖД" ситуация с падением объемов грузоперевозок начала восстанавливаться и в филиале компании - Свердловской железной дороге

Как рассказал заместитель начальника Свердловской железной дороги по экономике и финансам Алексей Бельский, по предварительным данным в мае объем грузовых перевозок дороги к маю прошлого года снизился на 13%. Еще в апреле спад грузоперевозок к прошлому году составлял 18%.

03.06.2009

Руководство госкомпании РЖД готовится к затяжному экономическому спаду в России

"На сегодняшний день я разделяю мнение тех экспертов, которые считают, что кризис продлится в следующем году и последующем году - как минимум", - заявил Якунин. При этом глава железнодорожной монополии отметил, что сегодня прогнозы относительно сроков кризиса - "вещь безнадежная".

03.06.2009

На Московской железной дороге-филиале ОАО "РЖД" подведены итоги работы за май 2009 года

В мае дорогой погружено 5 707 123 тонны, или обеспечена среднесуточная погрузка в размере 184 107 тонн. Это составило 105,8 % к установленному заданию. По данному показателю Московская железная дорога в мае заняла второе место по сети железных дорог России.

03.06.2009

Якунин: Проект продления Транссибирской магистрали до Вены окупится через десять лет

В интервью австрийской газете Der Standard президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин сообщил о том, что реализация проекта строительства участка Транссибирской магистрали через Словакию в Австрию начнется уже через два года, когда будет завершена подготовка необходимой документации.

03.06.2009

Юрий Чмелев, генеральный директор ММК-Транс: Основные проблемы частных операторов связаны с падением грузоперевозок

Сейчас мы вынуждены делать большие скидки на перевозки, чем до кризиса. Существует проблема кредитования со стороны банков, которое сокращено как в экономике в целом, так и в железнодорожной отрасли, а также рост ставок по кредитам.

03.06.2009

Латвийские власти разрабатывают проект создания на своей территории крупных логистических центров для хранения транзитных грузов - речь идёт о грузах, импортируемых в Россию

Латвийские власти разрабатывают проект создания на своей территории крупных логистических центров для хранения транзитных грузов. Для привлечения грузопотока предусматривается введение отсрочки по таможенным и налоговым платежам.

03.06.2009

Компания Норильский никель обратилась в правительство с просьбой сократить её обязательства по инвестициям в строительство железнодорожной ветки Нарын – Лугокан, сообщил Игорь Левитин

«У нас существует соглашение с «Норильским никелем» по строительству железнодорожной линии на 375-километровом участке Нарын – Лугокан. Там есть обязательства и федеральные, и инвестора, – рассказал журналистам министр. – Инвестор должен начать выполнять их в следующем году. Мы свои выполняем.


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить