20.12.2006
В 2006 году погрузка грузов на РЖД увеличена на 3%
Уходящий год был для "РЖД" годом интенсивной и результативной работы. Погрузка грузов увеличена на 3% и превысила 1 млрд. 300 млн. т., грузооборот вырос на 4,3%; на 11,7% увеличились доходы от грузовых перевозок, в том числе за счет роста погрузки высокодоходных грузов.
20.12.2006
Итоги деятельности «ТрансКонтейнер» в 2006 году
Подведены итоги деятельности компании "ТрансКонтейнер" за первые шесть месяцев (июль-декабрь) самостоятельной хозяйственной деятельности в 2006 году. Погрузка крупнотоннажных контейнеров прогнозируется на уровне 546 тыс. ДФЭ (рост 5,6% к 2005г.), а чистая прибыль компании - на уровне 964 млн. руб.
20.12.2006
ДВМП рассчитывает к 2010 году занять до половины российского рынка транспортировки контейнеров
ДВМП рассчитывает к 2010 году занять до половины российского рынка транспортировки контейнеров. В течение ближайших нескольких лет ДВМП планирует инвестировать в создание интермодального транспортного холдинга более $1 млрд.
20.12.2006
Срок службы полувагонов увеличится вдвое
В соответствии с договором, заключенным с "РЖД" осенью 2006 года, предприятие "Алтайвагон" начало капитальный ремонт полувагонов с продлением срока их службы до 22 лет (КРП-22), то есть вдвое дольше нормативного срока. Новый вид ремонта предусматривает полную замену вагонных кузовов.
20.12.2006
Итоги работ по ремонту грузовых вагонов на ЗСЖД за 11 месяцев 2006 года
За январь-ноябрь текущего года в вагонных депо ЗСЖД отремонтировано капитальным ремонтом 320 вагонов и деповским ремонтом 27801 грузовой вагон парка "РЖД", в том числе 22336 полувагонов, 879 крытых вагонов, 499 универсальных платформ, 2409 цистерн, 1998 прочих вагонов.
20.12.2006
Проблемы с перевозкой угля на ЗЖД
В конце ноября - начале декабря 2006 года Забайкальская железная дорога столкнулась с проблемой смерзания в полувагонах угля, добываемого на Уртуйском угольном разрезе (Краснокаменский район). Происходило это из-за нарушения угольщиками технологии погрузки.
20.12.2006
Компания «ММК-Транс» инвестирует в собственный локомотивный парк
Компания «ММК-Транс» (обслуживает ММК) готова инвестировать $10 млн в собственный локомотивный парк. Первые локомотивы «ММК-транс» готова приобрести уже в следующем году. При средней цене за один локомотив порядка $2 млн речь может идти о закупке пяти электровозов.
20.12.2006
РЖД успешно повышают свою инвестиционную привлекательность
В течение 2006 года РЖД развивали сою инвестиционную привлекательность, увеличивая доходность бизнеса, повышая его устойчивость, управляемость и прозрачность. В частности, в области устойчивости инвесторы могут наблюдать детальную проработку долгосрочных инвестиционных программ РЖД.
Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.