30.09.2013
Коммерсантъ - Власть, 30.09.13
Реформа железнодорожного транспорта длится более десяти лет. Уже сложился конкурентный рынок частных операторов, у которых на руках достаточно вагонов, чтобы удовлетворить спрос грузовладельцев. ОАО РЖД все прежние поручения правительства выполнило, множество его прежних активов, зачастую самых доходных, приватизировано. Но конца пути по-прежнему не видно, поскольку предстоит еще сформировать новые правила игры на рынке перевозок.
30.09.2013
Коммерсантъ - Власть, 30.09.13
На нынешнем этапе реформы железнодорожного транспорта государству нужно решить сложный вопрос: необходимо разделение самого процесса железнодорожных перевозок и услуг предоставления инфраструктуры или нет? Проблема в том, кто будет оценивать последствия перемен. Пока ясные прогнозы относительно того, как все это отразится на экономике и грузоотправителях, есть только у самой госкомпании. И они неутешительны. Председатель президиума некоммерческого партнерства "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" Сергей Мальцев предлагает закончить реформу по немецкому образцу: разделить инфраструктуру и перевозочную деятельность, оставить магистральные пути в ведении РЖД, а перевозку, сбытовой и движенческие блоки передать в ведение "РЖД Карго". При этом нужно дать возможность стать перевозчиками и всем операторским компаниям, которые этого пожелают и которые смогут конкурировать с этим государственным перевозчиком.
28.09.2013
Решение Федеральной службы по тарифам о стимулировании приобретения операторами грузовых вагонов нового поколения работает неэффективно. Такое мнение в ходе Международного инвестфорума "Сочи-2013" высказал гендиректор Globaltrans, председатель президиума саморегулируемой организации НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" Сергей Мальцев.
28.09.2013
Частные железнодорожные операторы предлагают пересмотреть параметры тарифных скидок на инновационные вагоны, сообщил журналистам председатель президиума НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" Сергей Мальцев.
19.09.2013
Правительство РФ утвердило положение «Об основах правового регулирования деятельности операторов железнодорожного подвижного состава и их взаимодействия с перевозчиками». В ОАО «РЖД» полагают, что этот документ лишь закрепил то положение, которое сейчас де-факто существует в отрасли, но ничем не поможет в преодолении накопившихся проблем.
18.09.2013
Министерство транспорта вчера опубликовало распоряжение за подписью главы ведомства Максима Соколова, которое вносит изменения в состав межведомственной комиссии по вопросам реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте.
03.09.2013
Российский рынок грузовых железнодорожных перевозок остается привлекательным с точки зрения инвестиций, заявил генеральный директор Globaltrans Сергей Мальцев.
03.09.2013
Парк локомотивов группы Globaltrans к середине 2013 года вырос до 75 единиц, сообщил финансовый директор Globaltrans Александр Шенец на конференц-колле по итогам публикации отчетности.
Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.