19.10.2009
РЖД-Партнер, № 19 (167), октябрь 2009
Еще недавно руководство Российских железных дорог сетовало на нехватку подвижного состава для перевозок угля, выступая с призывами к частным операторам помочь организовать отправки одного из самых массовых грузов. Не прошло и года, как доля инвентарного парка, везущего уголь, стала составлять менее 50%.
19.10.2009
РЖД-Партнер, № 19 (167), октябрь 2009
Участники рынка оценили железнодорожных перевозок оценили последствия кризиса
12.10.2009
www.rzd-partner.ru, 12.10.2009
По итогам восьми месяцев доля перевозок угля в частных вагонах перевалила за 65%. По словам представителей операторских компаний, не последнюю роль в процессе переключения больших объемов угля с инвентарного на частный парк сыграл экономический кризис.
Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.