05.12.2018


Для разных сегментов грузовых ж/д перевозок нужны свои механизмы тарифного регулирования

Разные сегменты железнодорожных грузоперевозок требуют отдельных механизмов тарифного регулирования, сообщил в ходе XVI Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" президент ООО "Институт развития транспортных систем" Александр Синев. По его словам, нужна обязательная дифференциация механизмов регулирования по трем основным сегментам рынка – это внутренние перевозки сырьевых грузов, это сегмент перевозок грузов третьего тарифного класса – там, где есть высокая конкуренция с автомобильным транспортом, а также экспорт и транзит. В каждом из этих сегментов, считает А. Синев, должны предусматриваться свои механизмы тарифного регулирования. Для перевозок внутригосударственных сырьевых грузов очень важен механизм установления долгосрочных тарифов, поэтому они могут регулироваться трехсторонним и более договором, где тарифы должны быть зафиксированы на длительный срок – 15 и более лет. Во втором сегменте, который связан с высокой конкуренцией с автомобильным транспортом, необходимо полное дерегулирование, и, наконец, экспортные рынки должны, по мнению эксперта, регулироваться по формуле цены.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру05.12.2018

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить