12.01.2018


РЖД в 2018 году направит 973 млн руб. на продолжение "перешивки" железнодорожной колеи на Сахалине

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2018 году направит 973 млн рублей на продолжение "перешивки" железнодорожной колеи на Сахалине под общесетевой стандарт 1520 мм.

В сообщении службы корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") говорится, что в текущем году планируется реконструировать 52,4 км, что составит 680 км из 806 км главного хода.

В начале января на остров поступили 44 вагона с первой партией рельсошпальной решетки под ширину колеи 1520 мм и железобетонными шпалами.

Основная часть груза предназначена для путевого развития станции Холмск-сортировочный, где в 2017 году было завершено строительство базы для накопления звеньев новой рельсошпальной решетки (РШР).

Еще 14 вагонов со шпалами перенаправлены на звеносборочную базу в Поронайске, где уже начата сборка РШР нового пути.

"Текущий год станет переломным на завершающем этапе масштабной реконструкции островной магистрали под общесетевые стандарты ширины колеи. Кроме работ по "перешивке" сахалинские железнодорожники намерены в этом году на перегонах от станции Арсентьевка до станции Буюклы обустроить 32 новых моста. В 2019 году на участках пути Корсаков - Взморье будут реконструированы еще 30 мостов", - говорится в сообщении.

Строительные работы по всем искусственным сооружениям предстоит вести по главному ходу островной магистрали.

Ранее сообщалось, что полностью завершить реализацию проекта планируется в 2020 году.

"Однако для этого, как не раз отмечалось на совещаниях всех уровней, необходима более тщательная проработка схем и технологии доставки на остров соответствующих материалов и техники, графиков основных работ с учетом периодов остановки движения и минимизации потерь для клиентов компании", - отмечает ДВЖД.

Как сообщалось, "перешивка" железной дороги на Сахалине началась в 2003 году, за эти годы из 806 км главного пути было переустроено 619,4 км, сооружено 64 новых моста и более 80 водопропускных труб, выполнен значительный объем других технологических работ. Реконструкция проводится без остановки движения, в периоды "технологических окон". Реализация этого проекта позволит решить судьбу мостового или тоннельного перехода "Сахалин-материк".

В 2018 году на широкую колею будут "перешиты" участки железной дороги на юге Сахалина: от станции "Шахты" до Холмска и от Ильинского (где строится Сахалинская ГРЭС-2) до Арсентьевки. В 2019 году останется модернизировать участок от Арсентьевки до Южно-Сахалинска, после чего вся дорога на Сахалине перейдет на общесетевой стандарт. Также предстоит построить 63 моста.

РЖД оценивают стоимость завершения работ в 23 млрд рублей до 2025 года, в том числе 16 млрд рублей до 2020 года.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс12.01.2018

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить