12.10.2017


Клиентам проще, дороге выгоднее

В Челябинске начал работу Центр продажи грузовых услуг холдинга ОАО "РЖД". Благодаря этому теперь клиент сможет организовать всю логистику своего предприятия "через одно окно".

По словам специалистов, сегодня все более остро ощущается необходимость сделать грузовые перевозки максимально доступными, сформировав единое транспортное пространство. Это событие стало первым шагом в развитии нового формата взаимодействия с клиентами.

– Российские железные дороги уже давно идут к тому, чтобы обеспечить систему предоставления услуг нашим клиентам "через одно окно", – сообщил в приветственном слове директор ОАО "РЖД" по коммерческой деятельности, генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексей Шило. – Челябинск в качестве площадки для создания такого подразделения выбран не случайно. Южный Урал – "опорный край державы", здесь много промышленных предприятий, которым необходимо перевозить грузы.

Первый заместитель начальника ЮУЖД Сергей Чернов отметил, что Центр обеспечит дополнительный прирост погрузки.

– Южно-Уральская дорога – пятая по объему погрузки на сети железных дорог. С начала года на магистрали она составила 62,6 миллионов тонн, – рассказал Сергей Сергеевич. – Мы лидеры в отгрузке черных металлов, строительных материалов. Я уверен, что коллектив ЮУЖД в лице Территориального центра фирменного транспортного обслуживания доведет этот новый продукт до соответствующего уровня.

В ходе ознакомительной экскурсии начальник Южно-Уральского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Олег Полеев продемонстрировал, каким образом удалось устроить работу офиса по принципу "одного окна", предоставляя все необходимые услуги в кратчайшие сроки.

– Это уникальный продукт, мы собрали в одном месте представителей всех организаций, обслуживающих транспортную цепочку, – объяснил он. – Тут не только специалисты, отвечающие за базовую услугу перевозки, но и сотрудники, обеспечивающие погрузо-разгрузочные работы в Центре терминально-складских услуг. Все сотрудники, работающие здесь, могут найти ответ на любой вопрос и предложить подходящее решение для клиента с точки зрения качества и стоимости.

Специалисты будут оказывать широкий спектр услуг в области работы с грузами, начиная от базовых (перевозка от станции до станции, предоставление подвижного состава) до индивидуальных комплексных логистических решений форматов 3PL и 4PL (всего выделяют 5 уровней логистического сервиса (Party Logistics – PL), которые отличаются по спектру услуг и по технологическому уровню – прим.ред.). Они оказываются совместно с подразделениями терминально-складского комплекса компаниями GEFCO и "РЖД-Логистика".

– Мы идем по пути наращивания производительности труда, чтобы наши работники могли делать акцент на непосредственное общение с клиентом, а не на выполнение операционных действий, – добавил Олег Полеев. – В 2018 году будет реализован проект, связанный с автоматическим оформлением  документов на порожние вагоны. Благодаря этому высвободится еще больше ресурсов, которые сможем направить на взаимодействие с новыми клиентами приоритетных регионов, где концентрируются грузопотоки.

Многофункциональный офис рассчитан на работу с клиентами, нуждающимися в перевозке различных объемов грузов. При этом наибольший рост заказов в условиях упрощения доступа к услугам железных дорог ожидается получить от среднего и малого бизнеса. Сейчас все услуги можно заказать дистанционно, но для многих клиентов важно личное общение с компетентным специалистом. Для этого и нужен Центр.

На сегодняшний день один из самых активных пользователей услуг – это Челябинский трубопрокатный завод. Совместно с ним железнодорожники уже разработали несколько проектов. В дальнейшем сотрудничество в направлении так называемой "контрактной логистики" будет продолжаться.

– Как заказчик я с уверенностью могу сказать, что ОАО "РЖД" и, в частности, Южно-Уральский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания действительно делают большой акцент на клиентоориентированность, – утверждает начальник управления по логистике ЧТПЗ Дмитрий Кровнов. – Открытие Центра продажи грузовых услуг – большой шаг вперед в этом направлении. Для меня как для бизнесмена, который ценит свое время и считает себестоимость продукта, важно иметь возможность за один визит полностью получить весь необходимый набор услуг. Сейчас нам предстоит оценить, насколько успешно эта система будет работать на практике.

Отметим, что создание нового подразделения – приятное новшество как для грузоотправителей, так и для работников ОАО "Российские железные дороги".

– Те, кто сотрудничал с нами раньше, уже оценили нововведение по достоинству, – рассказала ведущий инженер отдела транспортного обслуживания Галина Домарева. – Это делает наших клиентов более лояльными к Компании в целом. Кроме того, улучшились условия труда специалистов, появились специальные помещения для переговоров, технические помещения, оборудованные современной копировальной техникой – это значительно упрощает работу с клиентами.

По словам Алексея Шило, аналогичные центры постепенно открываются и в других городах.

– Сегодня наши клиенты не хотят получать один лишь базовый продукт, – утверждает Алексей Николаевич. – Им интересны сложные логистические решения. Чтобы повысить конкурентоспособность в современных условиях, которые диктует рынок, нам важно их предложить. Я уверен, что благодаря таким центрам у компании ОАО "Российские железные дороги" появится много новых клиентов, которые ранее предпочитали другие виды транспорта, особенно автомобильный.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Призыв12.10.2017

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить