11.12.2007


РЖД из-за «брошенных» поездов недополучило 86 млн. руб.

В ноябре на сети РЖД было «брошено» 3832 грузовых поезда. Этот показатель вырос на 38% по сравнению с 2006 годом. Ежесуточное пересодержание рабочего парка на дорогах составило 8 тыс. вагонов. Из-за превышения времени, отведённого для проведения путейских «окон», отказов технических средств, чрезмерного простаивания под грузовыми операциями, прежде всего в портах, в сутки оказывались «брошенными» в среднем 128 грузовых поездов. Дополнительные эксплуатационные затраты компании от этого превысили 50 млн руб., кроме того, РЖД недополучили доходов на сумму свыше 86 млн руб.

Больше всего проблем доставляют порты. Стивидорные компании не успевают вовремя переваливать грузы из вагонов в суда. На подъездных путях к порту скапливаются составы, и РЖД вынуждены объявлять конвенционные запреты на погрузку в адрес того или иного порта. В то же время стивидоры отказываются выплачивать ущерб, мотивируя задержки различными причинами, включая технологические мощности причалов.

Проблему передержки путейских «окон» вице-президент ОАО «РЖД» Вячеслав Лемешко предлагает решать за счёт применения технологии ремонта пути на отдельных полигонах с отклонением грузопотока на другие направления. Более активному продвижению грузов по сети будет способствовать и активное использование технологии сдвоенных поездов. Она на 30 – 40% повышает пропускные способности участков. Предстоит также провести работу с грузополучателями по вопросам финансовой ответственности за несвоевременную выгрузку составов в портах и на подъездных путях крупных предприятий.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок11.12.2007Упущенные доходы

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить