21.12.2011


На сети сформированы координационные советы, основная задача которых - решать вопросы перевозок

На сети завершено формирование координационных советов, куда входят представители дорог, дочерних компаний, операторов, грузовладельцев, региональных органов власти, территориальных торгово-промышленных палат и надзорных органов.

Как заявил первый замначальника Центра по технологической координации структурного подразделения ОАО "РЖД" Виктор Шаров, до создания этих организаций нередкой была картина, когда при наличии грузовой базы подвижной состав многих операторов простаивал.

"Ждали более дорогого груза, например, - уточнил он. - Нередко грузовладелец, не зная о наличии простаивающего состава, шел за вагонами в ОАО "РЖД", а операторы, в свою очередь, не замечали клиентов".

Теперь, с работой координационных советов, ситуация с погрузкой значительно улучшилась. "Все участники перевозок обрели четкое понимание, сколько в регионе вагонов, какие грузы и где имеются, куда их нужно вывозить", - сказал Виктор Шаров.

Эффективность координационные советы показали на всех дорогах. "Не без их помощи удалось решить очень непростую ситуацию, сложившуюся на Западно-Сибирской дороге, с погрузкой и выгрузкой в Кузбассе", - напомнил он.

На Куйбышевской магистрали одним из решений регионального совета стало создание постоянно действующей рабочей группы из представителей перевозчика, грузоотправителей и операторов для решения вопросов погрузки нефтепродуктов на станции Биклянь. Это актуально в связи с растущими объемами наливных грузов, идущих с нефтеперерабатывающих заводов Татарии. Как пояснила начальник отдела стратегического развития и реформирования КбшЖД Елена Полетаева, группа займется оперативным планированием перевозок и подвода подвижного состава.

С помощью координационного совета Красноярской дороге удалось урегулировать проблему с вывозом зерна. "Совместными усилиями мы ее оперативно устранили и даже перевыполнили план: была поставлена задача организовать до конца года вывоз 1,3 тыс. вагонов, на сегодня уже отправлено более 1,5 тыс., - рассказал начальник Красноярского ТЦФТО Валерий Лебедик. - А до конца года из края будет вывезено 1,7 тыс. вагонов".

Новый формат общения пошел на пользу и регионам. Так, по словам замминистра промышленности, транспорта и связи Архангельской области Сергея Львова, приняты конкретные решения - должна быть рассмотрена возможность организации прямого пассажирского сообщения между Архангельском и Онегой, в котором нуждаются жители области.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок21.12.11Всем выгодно

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить