24.09.2020


"Трансказахстанское" контейнерное СП РЖД имеет интерес к перевозкам из Японии - гендиректор

АО "Объединенная транспортно-логистическая компания - Евразийский железнодорожный альянс" (United Transport and Logistics Company Eurasian Rail Alliance, UTLC ERA), занимающаяся сухопутными контейнерными перевозками между Китаем и Европой через Белоруссию, РФ и Казахстан, имеет интерес к доставке грузов из Японии.

"Мы работаем на одном маршруте, но прекрасно понимаем, что лояльность клиента в целом к ж/д транспорту зависит от того, как работают другие коридоры. Поэтому (...) маршрут из Японии через порты Дальнего Востока и далее транзитом на Европу нам тоже очень интересен", - заявил генеральный директор UTLC ERA Алексей Гром в ходе бизнес-форума "Транссиб в системе евро-азиатских перевозок: новые возможности и перспективы" в четверг.

При этом топ-менеджер отметил, что "при разработке мероприятий по увеличению количества коридоров, развитию альтернативных маршрутов" важна скорость перевозок.

"Объединенная транспортно-логистическая компания - Евразийский железнодорожный альянс" - совместное предприятие железнодорожных администраций РФ, Казахстана и Белоруссии (владеют СП на паритетных условиях). В 2019 г. на долю UTLC ERA, по ее данным, приходилось более 80% всех транзитных железнодорожных перевозок на колее шириной 1520 мм, общий объем перевозок между Европой и Китаем (в обоих направлениях) составил 333 тыс. TEU.

На "восточном" направлении с использованием Транссиба сейчас активно работают ПАО "Трансконтейнер" группы "Дело" Сергея Шишкарева и "Росатома", а также группа FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", 32,5% акций - у Зиявудина Магомедова, 23,8% - у GHP Group, 17,4% - у TPG.)

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс24.09.2020

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить