23.09.2020


Долгосрочный сценарий

Финляндия планирует развитие железной дороги на несколько лет вперед Министерство транспорта и коммуникаций Финляндии готовит 12-летний план развития транспортной системы страны. На ремонт железнодорожных путей планируют выделять в среднем 346 млн евро в год до 2032 года.

Основное внимание в плане уделяется пассажирскому транспорту. Как считают в министерстве, государство ответственно за предоставление услуг в пассажирском сегменте, в отличие от грузовых. В частности, разработчики рассматривают развитие общественного транспорта и особых "цепей" путешествия.

"Необходимо, чтобы план развития национальной транспортной системы отвечал задачам по поддержанию конкурентоспособности разных отраслей. Транспортная система должна обеспечивать социально устойчивое и регионально сбалансированное развитие. Перспективный план транспортной системы гарантирует, что наша страна станет субъектом, обеспечивающим распределение благосостояния как в региональном, так и в социальном плане", – рассказал министр транспорта и коммуникаций Финляндии Тимо Харакки.

Согласно существующей версии Плана национальной транспортной системы на 2021-2032 годы, для повышения безопасности на железнодорожных переездах будет выделено 15-12 млн евро в год. Также в планах с 2021 по 2032 год заменить в вагонах устаревшую электронную систему контроля доступа к поездам, выделяя на нее не менее 2,5 млн евро в год. Дополнительные расходы оцениваются в 160 млн евро.

С целью улучшения регулирования дорожного движения государство в 2022-2024 годах рассчитывает разработать регламент развития цифровизации транспортной системы. Это позволит создать единую платформу данных, например, о пропускной способности станции, расписании движения поездов и местоположении подвижного состава. Также система будет отражать данные о статистике грузовых перевозок и информацию о транспортировке опасных грузов в транспортных цепочках. Создание такого механизма обойдется в 25 млн евро в год.

Особенно важным проектом инициаторы плана выделяют расширение транспортного коридора Северное море – Балтийское море от Хельсинки на север через Торнио до шведской границы.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок 152023.09.2020

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить