16.09.2020


Основной угрозой для железнодорожного транспорта необщего пользования является старение парка

Основной угрозой для железнодорожного транспорта необщего пользования является старение парка, заявил исполнительный директор СРО "Ассоциация "Промжелдортранс" Александр Маняхин на общем годовом собрании членов СРО "Ассоциация "Промжелдортранс".

По словам спикера, государство планировало решить эту проблему максимально просто и быстро – списать новые локомотивы и купить новые. Для этого необходимо было повысить тарифы настолько, насколько это нужно для того, чтобы обновить все локомотивы.

Ассоциации "Промжелдортранс" удалось продлить назначенный срок службы у 95% локомотивов на срок от 10 лет и более.

Как заявил Маняхин, ассоциацией было получено письмо от Министерства транспорта, где сообщалось, что 24 сентября вопрос о новом техническом регламенте будет рассмотрен на заседании коллегии ЕЭК. Минтранс дал обещание, что срок вступления в силу этих изменений будет составлять не 180 дней, как было предусмотрено проектом, а 30, тем самым было выиграно примерно 5 месяцев.

Другими угрозами для железнодорожного транспорта необщего пользования являются свободное передвижение по железнодорожным путям необщего пользования, экологические требования, а также снижение конкурентоспособности железной дороги.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер16.09.2020

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить