14.07.2020


Окно для клиента

В Калуге открылся первый в регионах МЖД Центр продажи грузовых услуг ОАО "РЖД" В пятницу в Калуге открылся первый в регионах Московской дороги Центр продажи грузовых услуг ОАО "РЖД". В открытии центра участвовали (слева направо) заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению) Лев Лещев, начальник Московского ТЦФТО Сергей Богданов и замминистра экономического развития Калужской области Дмитрий Лисняк Центр начал свою работу в помещении территориального управления МЖД в Калуге.

"Центр – это многофункциональный офис, объединяющий ресурсы транспортно-логистических подразделений холдинга. Клиенты железной дороги из Калужской области смогут не только оперативно решать вопросы транспортировки продукции и отслеживать ее местонахождение в пути следования, но и оформлять дополнительные услуги: складские, погрузочно-разгрузочные и другие. Важным направлением работы центра станет информирование имеющихся и потенциальных клиентов об услугах по перевозке грузов, в том числе о наших новых продуктах", – рассказал начальник Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (МТЦФТО) Сергей Богданов.

По словам заместителя начальника МЖД по территориальному управлению Льва Лещева, в Калужской области работают 14 структурных подразделений ОАО "РЖД", на 45 станциях региона имеются 72 подъездных пути. Ранее клиентам, чтобы заказать погрузку с любой из этих станций и перевозку на станцию назначения, оформить перевозочные документы, приходилось обходить несколько мест или ехать в Москву ради "одного окна". Кроме как в столице, нигде в регионах МЖД подобных центров до сих пор не было.

"Заключить договор и оформить услуги теперь можно в Калуге. Это касается и прямых отправительских маршрутов по твердым "ниткам" графика, и грузового экспресса, следующего с минимальным числом остановок в обход сортировочных станций, и перевозок "от двери до двери" типа 3PL, 4PL", – сказал на открытии калужского центра Лев Лещев.

Калужская область – один из самых динамично развивающихся регионов России, ежегодный объем погрузки на железнодорожный транспорт здесь составляет около 3 млн тонн, и с начала июля, по словам Льва Лещева, имеет тенденцию к возрастанию. На территории области работают автомобильный, фармацевтический, транспортно-логистический кластеры, а также кластер биотехнологий и биомедицины. По объему производства промышленной продукции на душу населения, а также продукции обрабатывающих производств Калужская область занимает одну из лидирующих позиций в Центральном федеральном округе.

В беседе с обозревателем "МоЖ" заместитель министра экономического развития Калужской области Дмитрий Лисняк, отметив заинтересованность областных властей в новом центре, особо выделил работу предприятий агропромышленного комплекса. По его словам, область готова перевозить по железной дороге в том числе молоко, учитывая, что надои в некоторых хозяйствах региона достигли максимального уровня – 8–10 тыс. литров на корову.

"Открытие Центра продажи услуг ОАО "РЖД" позволит в полной мере обеспечить потребности экономики региона, в котором ведут деятельность не менее 12 крупных предприятий, сотни малых и средних, которые и станут основными клиентами центра, – сказал Лев Лещев. – Малым и средним предприятиям необходимы железнодорожные перевозки, но им невыгодно содержать собственные подъездные пути. Небольшие грузоотправители и грузополучатели будут использовать пути общего пользования для того, чтобы производить погрузку и выгрузку вагонов, хранение грузов. Здесь же, в центре, можно заказать смежную перевозку автомобильным транспортом. На таких клиентов в первую очередь ориентирован широкий спектр наших транспортно-логистических услуг".

Сейчас в центре работают три специалиста – начальник и два инженера.

Центр продаж грузовых услуг ОАО "РЖД" уже оформил первый договор: 50 автомобилей, произведенных в Калужской области, были погружены в специальные двухъярусные вагоны-автомобилевозы для отправки в Новосибирск.

Первый Центр продажи услуг появился в Волгограде в 2016 году и стал пилотным проектом по апробированию новой технологии взаимодействия с клиентами. В настоящее число подобных центров на сети достигает 60 (от двух до семи на полигоне каждой дороги).

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок14.07.2020

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить