07.07.2019


РЖД запустили второй путь на БАМовском перегоне через реку Лена

Открыто движение по второму главному пути на перегоне Лена-Восточная - Предленский Восточно-Сибирской железной дороги с мостом через реку Лена введен в эксплуатацию в воскресенье в рамках празднования 45-летия БАМа.

После ввода в эксплуатацию нового моста провозная способность железной дороги на этом участке будет увеличена с 26,9 млн до 34,5 млн тонн в год.

Строительство второго железнодорожного моста через реку Лена велось в рамках программы развития Восточного полигона, затрачено около 600 млн рублей. Одновременно на прилегающих перегонах велось строительство вторых железнодорожных путей.

Построенный в 1975 году однопутный железнодорожный мост через Лену сдерживает увеличение объемов грузовых перевозок.

Общий объем инвестиций в развитие Восточного полигона до 2020 года составляет 562,4 млрд рублей.

Цель - в 2020 году обеспечить пропускную способность для вывоза каменного угля и различных руд с перспективных и действующих месторождений в объеме до 124,9 млн тонн.

Официальное решение о строительстве БАМа было принято 8 июля 1974 года. В этот день было ЦК КПСС утвердил проект. Хотя первые работы начаты в далеком 1938 году, когда еще не было четко сформулировано название ветки. Но именно решение 45-летней давности позволило ускорить темпы прокладки пути. И уже через 10 лет состоялась встреча западной и восточной бригад строителей БАМа в поселке Куанда.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс07.07.2019

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить