29.09.2010


Железнодорожники надеются получить выгоду от возобновления импорта американской курятины. Правда, из более чем 200 тыс. тонн на сеть РЖД будет отгружено не более трети.

Железнодорожники надеются получить выгоду от возобновления импорта американской курятины. Правда, из более чем 200 тыс. тонн на сеть РЖД будет отгружено не более трети.

По данным Совета США по экспорту домашней птицы и яиц, первые суда с "ножками Буша" начали прибывать в порты Санкт-Петербурга уже в понедельник-вторник, всего до конца года может быть поставлено 200-250 тыс. тонн. Правда, операторы, работающие с рефгрузом, массового потока птицы пока не видят.

Как рассказали в отделе транзитных перевозок "Дальрефтранса", основной приток мяса птицы в порты будет в начале октября, сейчас разгружается максимум два корабля. По опыту последних лет на железную дорогу придется около 25-30% от общих объемов импортных рефгрузов, отмечает представитель "Рефсервиса". Следовательно, можно ожидать около 60-70 тыс. тонн. Остальной объем будет перевозиться автотранспортом как внутри региона, так и в направлении Урала и Сибири.

"Тем не менее, если нам удастся убедить клиентов в привлекательности наших услуг с точки зрения цены и удобства, можно рассчитывать на увеличение погрузки", - надеется менеджер "Рефсервиса". Среднее плечо перевозок окорочков - 2-3 тыс. км, отмечают в "Дальрефтрансе", а это расстояние занято автомобилистами. На окорочка ставят все операторы - и автомобильные, и железнодорожные, причем на стороне автомобилистов перевес. Во-первых, они дополнительно снизили ставку на перевозку, во-вторых, подходы к портам Санкт-Петербурга лучше приспособлены для автотранспорта, отмечают операторы.

Регионы Восточной Сибири и Дальнего Востока обеспечиваются окорочками, ввозимыми через Владивосток, поэтому на этом направлении из Санкт-Петербурга везут очень небольшие объемы.

Подготовка подвижного состава идет своим чередом, 60 тыс. тонн мяса птицы - немалые объемы, особенно учитывая скромную лососевую путину. Сейчас на ОЖД достаточно вагонов для обеспечения вывоза мяса, говорят в "Рефсервисе": около 30 рефсекций, более 300 вагонов-термосов и около 200 ИВ-термосов. На подходе еще более 10 секций, около 80 вагонов-термосов и 30 ИВ-термосов. "С окончанием летнего периода на сети железных дорог нормативные сроки доставки грузов в вагонах-термосах и ИВ-термосах будут увеличиваться, что позволит использовать все три типа вагонов для перевозки мяса. К тому же в нашем распоряжении есть "нитка" ускоренного поезда, благодаря которой сроки доставки значительно сокращаются. И если грузоотправители предъявят большой объем на железную дорогу, мы сможем обеспечить ускоренный оборот вагона", - говорит менеджер "Рефсервиса".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок29.09.10Долгожданные ноги

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить