06.12.2018


РЖД-Партнер.Ру, 06.12.2018

Долгосрочная программа развития ОАО "РЖД" до 2025 г. имеет ряд рисков для ее реализации

Долгосрочная программа развития ОАО " РЖД" до 2025 г. – это очень амбициозная и востребованная транспортной отраслью программа развития. Однако при ее реализации необходимо учитывать ряд существенных рисков, считает председатель совета директоров Globaltrans Сергей Мальцев.

По словам спикера, существует три основных вызова. Во-первых, это возможность возникновения дисбаланса между объемами заявленных инвестиций и тарифной политикой компании.

"В этом документе не закладывается долгосрочное тарифное регулирование, что скорее, всего будет вызывать ежегодное обсуждение и недопонимание целей друг друга. Необходимо всем смотреть на происходящие процессы и вовремя реагировать на вызовы", - отметил он. Кроме того, в ДПР наблюдается некий тренд ухода от публичности услуги грузоперевозки и создания определенных преимуществ для отдельных групп участников рынка. Так же открытым продолжает оставаться вопрос о том, каким образом будут предоставляться услуги провозных и пропускных способностей инфраструктуры для тех субъектов рынка, которые не имеют вагонов. "Если перевозчиком остается РЖД-то это бронирование резервов для самого себя", - резюмирует председатель совета директоров Globaltrans.

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить