07.09.2010


На прошедшем вчера оперативном совещании у президента РЖД Владимира Якунина был рассмотрен вопрос внедрения на особо напряженных участках сети специального графика движения грузовых поездов

По словам генерального директор ОАО "ПГК" Салмана Бабаева, вопрос внедрения "твердого графика" на особенно напряженных направлениях перевозок стоит очень остро. "Около 95% инертных грузов, предназначенных для строительства олимпийских объектов, перевозится именно подвижным составом нашей компании. Для этой цели сформировано 20 поездов с вагонами-хопперами, но их, видимо, будет недостаточно. В случае несвоевременного проследования поездов и их задержек может пострадать ритмичность перевозочного процесса на других направлениях", - отметил Салман Бабаев. По его мнению, внедрение "твердого графика" на грузонапряженных направлениях будет способствовать оптимизации перевозочного процесса и отвечает интересам и компаний-операторов, и железнодорожников, и грузоотправителей. По словам вице-президента ОАО "РЖД" Вячеслава Лемешко, на недавно прошедшем совещании с участием всех причастных структур были определены график работы по перевозке грузов в IV квартале текущего года, поквартальное расписание на будущий год и обсуждены варианты на ближайший период. По его мнению, внедрение жесткого графика поможет закрепить на практике все запланированное. Как рассказали в Центральной дирекции управления движением компании, работа по "твердому графику" при транспортировке грузов к олимпийским объектам будет способствовать выполнению планов и улучшению технологии работ. По мнению движенцев, технология "твердого графика" способствует повышению эффективности работы всех причастных подразделений компании и организации оптимального режима труда и отдыха локомотивных бригад. Вопрос о дальнейшем распространении этой технологии на сети ОАО "РЖД" будет обсуждаться на научно-техническом совете компании, который пройдет в ближайшем будущем. Поддерживают идею введения "твердого графика" и грузоотправители, например ОАО "Мостовской дробильно-сортировочный завод", который отправляет на сочинское направление около 1,5 тыс. вагонов с инертными грузами в месяц. Заместитель генерального директора этого предприятия Анатолий Проценко рассказал: "Мы не имеем проблем со своевременной отправкой грузов, у нас трудности с подачей вагонов, с обратной доставкой порожняка. Бывает так, что вагоны для нас задерживают на сутки, часто их "бросают". Если эти перевозки упорядочить и сделать по расписанию, то будет лучше - мы будем знать, по какому графику нам выгружать и как планировать работу".

По итогам совещания Владимир Якунин поручил начать внедрение "твердого графика" движения грузовых поездов уже в ближайшее время. "Скоро пройдет пик движения пассажирских поездов на южном направлении, поэтому есть возможность приступить к внедрению "твердого графика" в качестве пилотного проекта, причем обязательно отдельным вопросом следует рассмотреть ответственность грузоотправителей за точное соблюдение графика", - подчеркнул президент компании.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок07.09.10Пилотный график

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить