Диспетчерский центр

В основные задачи Диспетчерского центра ОАО «Новая перевозочная компания», расположенного в Москве, входит организация и управление перевозочным процессом с целью обеспечения перевозок грузов в вагонах НПК, а также оптимизация технологии управления вагонами компании с целью повышения их производительности.

Диспетчерский центр выполняет следующие основные функции:

  • централизованное диспетчерское управление вагонным парком НПК с целью удовлетворения заявок клиентов с учетом утвержденного перевозчиком графика погрузки;
  • информационный обмен с Центральной Дирекцией управления движением ОАО «РЖД» и Центром Фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД», а также транспортными подразделениями клиентов;
  • текущий контроль за продвижением маршрутов, групповых и повагонных отправок НПК по сети российских железных дорог с целью соблюдения сроков доставки грузов;
  • текущий контроль за вагонами, находящимися под управлением НПК, в ходе грузовой работы на станциях и в пунктах погрузки/выгрузки.

 

Телефоны диспетчерского центра

РегионТелефон
Запад +7 (499) 260 7918
Восток +7 (499) 260 7917

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить