Мониторинг СМИ


27.06.2011

Железнодорожный портфель

Несмотря на то, что "простому смертному" инвестору редко удается заработать на бизнесе монополий, выяснилось, что иногда это возможно. Особенно в случае с реформой железнодорожной отрасли.Крупнейшая покупка великого Уоррена Баффета оценивается в $44 млрд.

27.06.2011

Инвестиции делают «частники»

Дмитрий Королёв, исполнительный директор НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава": Невозможно ввести элементы госрегулирования в деятельность сектора грузовых железнодорожных перевозок, где много частных операторов, без попытки регулировать цены на вагоны.

27.06.2011

Рынок железнодорожных перевозок нефтеналива в преддверии глобальных перемен

На недавно прошедшей конференции «Железнодорожные перевозки нефтеналивных грузов в РФ», организованной в Москве компанией Maxcoference, был приведен ряд факторов, которые будут способствовать изменению конфигурации перевозок нефти и ее продуктов на сети РЖД.

27.06.2011

Доля железнодорожных перевозок нефтяных грузов снижается – эксперты

По оценкам экспертов, доля железнодорожных перевозок нефтяных грузов неуклонно снижается. Так, в 2010 году по железной дороге было перевезено 15% экспортной нефти.

27.06.2011

Рынок предоставления подвижного состава под перевозку нефтеналивных грузов является профицитным и антизатратным

Прошедшая в конце минувшей недели конференция по перевозкам нефтяных грузов запомнилась примечательным обстоятельством.

27.06.2011

Многие проблемы железнодорожного транспорта связаны с проводимой реформой

Юрий Щербанин, заведующий лабораторией анализа и прогнозирования транспортнологистических систем ИНП РАН: Отрасль представляет собой естественную монополию. И создание внутри нее конкурентной среды, согласно экономической теории, дело скорее виртуальное, нежели реальное. Практика - критерий истины.

27.06.2011

Возврат к госрегулированию затормозит дальнейшее развитие железных дорог

Возврат к госрегулированию затормозит дальнейшее развитие железных дорог. Необходимо обеспечить допуск частного капитала не только в инфраструктуру, но и в развитие рынка тяги.Фарид Хусаинов, к.э.н.

27.06.2011

Ж/д инфраструктура была создана под работу единого парка. Так что государство должно напрямую участвовать в развитии отрасли

Юрий Саакян, гендиректор Института проблем естественных монополий: Исторически железнодорожная инфраструктура была создана и оптимизирована под работу единого парка. Так что государство должно напрямую участвовать в развитии отрасли.


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить