Мониторинг СМИ


14.09.2010

О завершающем этапе создания ОАО «Вторая грузовая компания» рассказал один из разработчиков проекта, старший советник президента ОАО «РЖД» Виталий Евдокименко.

- Виталий Михайлович, 1 октября должна начать свою хозяйственную деятельность Вторая грузовая компания. Не возникло ли в ходе подготовки этого проекта каких-либо неожиданных сложностей?- Никаких сверхнеожиданных вопросов не возникло.

14.09.2010

С созданием Второй грузовой компании не стоит опасаться глобального изменения рынка железнодорожных перевозок - Алексей Гром, управляющий директор ООО "Фирма Трансгарант"

Операторы, умеющие эффективно управлять парком, смогут по-прежнему работать, предоставляя конкурентоспособные услуги на транспортном рынке.

14.09.2010

Что волнует грузоотправителей в связи с предстоящим началом полноценной деятельности Второй грузовой компании и как эта ситуация видится железнодорожникам в Москве и регионах?

Владимир Букалов, заместитель генерального директора по транспорту компании "Сибуглемет": - Мы ждем, что вагоны, переданные во Вторую грузовую компанию, будут работать гораздо эффективнее, чем сейчас. Опасение одно: регулировать тарифный вопрос будет некому, а дефицит подвижного состава останется.

14.09.2010

Недавно было принято решение о порядке и сроках создания Второй грузовой компании. Но ситуация, связанная с ВГК, к сожалению, остаётся далеко не определённой

Михаил Щербинин, председатель комиссии по транспорту НП «Русская сталь»: Мы ее воспринимаем так: вагонов РЖД больше не будет. В долгосрочной перспективе эту проблему, конечно, можно решать путем приобретения собственного подвижного состава. Но это уже другой вид бизнеса, для нас - непрофильный.

14.09.2010

Суммарные инвестиции в развитие коридора "Восток - Запад" на период до 2030 года составят свыше 26 млрд. долларов

По мнению президента Евроазиатского транспортного инновационного центра Станислава Гончаренко, для успешного взаимодействия со странами АТР России необходимо решать вопрос развития инфраструктуры.

14.09.2010

По мнению представителей ОАО «РЖД», стивидорные компании подтверждали объёмы погрузки в свой адрес, зачастую превышающие перерабатывающие способности

В конце 2009 – начале 2010 года грузоотправители, стремясь закрыть годовые экспортные контракты, наращивали темп работы. При этом, по мнению представителей ОАО «РЖД», стивидорные компании подтверждали объёмы погрузки в свой адрес, зачастую превышающие перерабатывающие способности.

14.09.2010

ДВЖД в январе-августе увеличила погрузку на 12,6 проц. до 28,1 млн. тонн

Погрузка на ДВЖД в январе-августе выросла на 12,6 проц. до 28,1 млн. т. В частности, в августе погрузка составила 3,7 млн. тонн грузов, что на 8,3 проц. превышает показатель аналогичного месяца прошлого года. Так, погрузка угля составила 1,2 млн. т. /+5,4 проц./, нефтепродуктов – 858,9 тыс.

14.09.2010

"Урал Промышленный – Урал Полярный" инициирует совещание по вопросам формирования северного широтного хода

ОАО "Корпорация Урал Промышленный – Урал Полярный" инициирует проведение совещания по вопросам формирования северного широтного хода – железной дороги, проходящей по территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

14.09.2010

ПГК в январе–августе увеличила перевозки в 1,3 раза

ОАО "Первая грузовая компания" в январе–августе 2010 года увеличила перевозки в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 193,8 млн. тонн, сообщила пресс-служба оператора. В том числе в отчетном периоде было перевезено 63,8 млн. тонн каменного угля (+34,3%); 49,9 млн.


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить