Компания в СМИ


26.03.2018

ТАСС, 26.03.2018

Железнодорожный оператор Globaltrans продлил контракт на перевозку продукции Магнитогорского металлургического комбината (ММК) на полтора года, говорится в сообщении Globaltrans. "В начале 2018 года долгосрочные партнерские отношения с ММК продлены еще на 18 месяцев до конца сентября 2020 г.", - говорится в сообщении. Предыдущий контракт группы с ММК действовал до конца февраля 2018 года и предполагал перевозку около 80% продукции комбината.

26.03.2018

Интерфакс, 26.03.2018

Представленная группой Globaltrans отчетность и сопутствовавшие ей заявления менеджмента мало отличались от тех, что были полгода назад. На фоне стабилизации ставок в сегменте полувагонов и более-менее стабильной ситуации на рынке нефтяных перевозок чистая прибыль и свободный денежный поток оператора остаются высокими. Но от масштабных инвестиций группа по-прежнему воздерживается, и при низком уровне долга менеджмент предпочитает направлять существенную часть free cash flow на дивиденды, второй раз за год рекомендуя акционерам "специальные" выплаты в дополнение к промежуточным и годовым. В 2018 г. инвестиционное поведение компании остается осторожным, а ситуация с дивидендами может повториться вновь.

21.03.2018

Гудок, 21.03.2018

Редакция газеты "Гудок" опросила участников рынка, как часто они сталкиваются с дефицитом запасных частей при ремонте вагонов.

20.03.2018

Коммерсантъ, 20.03.2018

На фоне высокой доходности перевозок рынок вагонов в РФ показывает рост. Однако границы этого роста еще предстоит понять - высокие цены снижают инвестиционную привлекательность нового парка. Если сужение круга производителей и рост цен на металлопрокат и комплектующие продолжатся в 2018 году, к чему уже сформировались предпосылки, цена подвижного состава может достичь запредельных высот.

20.03.2018

Коммерсантъ, 20.03.2018

Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2025 года, которую надлежало внести в правительство до 15 марта, к этой дате не вышла из стадии согласования. В течение февраля-марта Минтранс представил рынку несколько ее версий, содержащих ряд новаций, которые вызвали у участников рынка оживленную дискуссию. В срок завершить ее не удалось.

14.03.2018

Гудок, 14.03.2018

В 2018 году отечественные машиностроительные предприятия произведут примерно 50 тыс. единиц грузового подвижного состава. И основную часть из них – порядка 30 тыс. – составят полувагоны как наиболее востребованный рынком вид подвижного состава. Вагоностроители наращивают выпуск полувагонов нового поколения с повышенными нагрузками на ось. Но операторы продолжают отдавать предпочтение полувагонам на старых тележках, причем все охотнее закупают их на вторичном рынке.


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить