Компания в СМИ


27.04.2018

Интерфакс, 27.04.2018

Один из основателей Globaltrans Сергей Мальцев, занимающий сейчас пост директора по стратегии группы, возглавил ее совет директоров. Согласно сообщению компании, соответствующее решение было принято на заседании в пятницу. Ранее председателем этого органа управления с 2013 г. был Михалис Зампелас (в 2002-2006 гг. - мэр Никосии), имеющий статус независимого директора. С.Мальцев вернулся в совет директоров группы на этой неделе. Новый состав был утвержден на годовом собрании акционеров в понедельник. Совет при этом увеличился с 14 до 15 человек.

23.04.2018

Интерфакс, 23.04.2018

Акционеры Globaltrans на годовом собрании в понедельник утвердили решение выплатить по итогам 2017 года по 23,25 руб. на акцию (4,2 млрд руб.), а также специальные дивиденды в размере 21,60 руб. на акцию (3,9 млрд руб.), говорится в сообщении компании. Общая сумма выплат составит 8 млрд руб., или 44,85 руб. на акцию. Годовые дивиденды составляют 50% от свободного денежного потока, приходящегося на акционеров, за II полугодие - в соответствии с дивидендной политикой. С 2017 г. группа готова выплачивать не менее 50% от свободного денежного потока, приходящегося на акционеров компании, при леверидже меньше 1, не менее 30% - при леверидже от 1 до 2 и не менее 0% - при леверидже более 2. Специальные дивиденды совет директоров группы рекомендовал выплатить "для поддержания эффективной структуры капитала".

23.04.2018

Интерфакс, 23.04.2018

Директор по стратегии Globaltrans Сергей Мальцев вернулся в совет директоров группы. Его новый состав, согласно сообщению компании, был утвержден на годовом собрании акционеров в понедельник. Совет директоров при этом увеличился с 14 до 15 человек. В конце 2015 г. топ-менеджер, к тому времени более 10 лет возглавлявший ж/д холдинг и являвшийся одним из его основателей, был назначен старшим вице-президентом ОАО "Российские железные дороги" (после смены руководства монополии). Перед переходом в РЖД С.Мальцев передал свои 4,5% акций Globaltrans в неконтролируемый траст и вышел из совета директоров ж/д группы.

18.04.2018

Гудок, 18.04.2018

Участники рынка отвечают на вопрос ИД "Гудок": Какие возможности есть для оптимизации порожнего пробега?

17.04.2018

РЖД-Партнер, апрель 2018

Прошлый год показал, что сокращение профицита вагонов за счет резкого списания более 20% парка ожидаемо привело к дефициту подвижного состава в период пиковых нагрузок. Безусловно, это на руку вагоностроителям, продолжающим поддерживать выпуск востребованных видов вагонов. Спрос подогревает прирост погрузки, который продолжается и в 2018-м. Однако пока большинство операторов избегает больших закупок парка ввиду его достаточно высокой стоимости, но у заводов есть и запасная, экспортная тропинка. Каким же станет 2018 год для участников отрасли? Как найти сбалансированную модель развития рынка, которая позволила бы обеспечить вывоз всех грузов по разумным ценам сейчас и удерживать долгосрочную загрузку заводов? Эту сложную задачу будут решать РЖД и операторы совместно под контролем ФАС России.

16.04.2018

Коммерсантъ, 16.04.2018

Железнодорожные операторы консолидируют парк, эти процессы идут на базе первой десятки лидеров, следует из рейтинга Infoline Rail Russia TOP за 2017 год. Пока крупнейшие компании компенсируют списание старых вагонов, операторы, специализирующиеся на отдельных видах грузов, выкупают спецпарк у его владельцев, опасающихся потери рынка. Наиболее ярко иллюстрирует этот процесс "Русагротранс", существенно укрепивший позиции на фоне роста спроса на зерновозы. Также компании активно консолидируют инновационные тяжеловесные вагоны на фоне высокой маржинальности перевозок угля.

03.04.2018

Интерфакс, 03.04.2018

"БКС Глобал Маркетс" повысил прогнозную стоимость глобальных депозитарных расписок (GDR) Globaltrans с $12 до $15 за штуку, сообщается в обзоре инвестбанка. Кроме того, рекомендация для этих бумаг была повышена с "держать" до "покупать".


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить